
С лета 2017 года жители столицы могут задать вопрос о работе ЗАГСов в специальном чат-канале мессенджера Telegram. До 21 ноября новой возможностью в тестовом режиме воспользовалось более 1600 человек.
— Пользователям теперь нет необходимости иметь под рукой лист бумаги и карандаш, чтобы записать, какие документы требуются, — поделился открывшимися возможностями руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.
Как сообщает официальный сайт мэра и Правительства Москвы, гражданам отвечают сотрудники единой справочной службы Правительства Москвы. Информация предоставляется в течение нескольких минут в круглосуточном режиме.
Первые пользователи чаще всего спрашивали о времени работы отделений ЗАГС и адресах, по которым они находятся. Свыше 85 процентов горожан, протестировавших новую услугу, остались довольны.