Более 70 тысяч москвичей воспользовались новой электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг.
По результатам опроса в системе электронных голосований «Активный гражданин» более 95 процентов столичных жителей положительно оценивают нововведение Фонда капитального ремонта – информационный сервис.
Сообщается, что с момента запуска проекта услугой воспользовались более 70 тысяч собственников.
Сервис по предоставлению информации Фонда капитального ремонта был запущен 14 июня. Благодаря этому пользователи портала городских услуг Москвы смогли получать все необходимые сведения о капитальном ремонте в режиме реального времени. До этого момента подобная информация могла быть предоставлена только в бумажном виде в течение 30 дней с момента соответствующего запроса.
Сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет узнать о количестве накопленных на ремонт средств, как по всему дому, так и по отдельным квартирам. Помимо этого, он дает возможность контролировать каждый из этапов реализации региональной программы капитального ремонта.
Московский сервис в своем роде уникален: им могут пользоваться собственники, перешедшие на спецсчет – альтернативную систему сбора средств на капитальный ремонт. Предполагается, что пользователями сервиса станут 4 миллиона человек.