RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Работой центров госуслуг оказались довольны 96 процентов горожан

11:40 27.08.2015

Горожане решили, что столичные центры государственных услуг работают хорошо. Они высказали свое мнение с помощью опроса, который проводится прямо в МФЦ. 

Пользователь может оставить свою оценку центру госуслуг прямо около окна обслуживания. Там установлены специальные пульты для выставления оценок. Все баллы сразу же передаются на экран в онлайн-режиме. Так, выяснилось, что 96 процентов горожан довольны работой центров госуслуг. Сотрудники МФЦ делают все, чтобы слышать и слушать своих клиентов, понимать их потребности и проблемы, решать все возникающие вопросы. Оценивание работы МФЦ с помозью пульта – не единственный способ обеспечения обратной связи с москвичами. Ранее в центрах госуслуг находились специальные анкеты, в которых горожане могли ответить на вопросы, связанные с работой МФЦ. Например, нужно ли центрам функционировать в воскресенье. По результатам опроса было принято соответствующее решение – теперь МФЦ работают семь дней в неделю по 12 часов в день.

Напомним, по многим показателям МФЦ Москвы попали в лидеры среди центров госуслуг всего мира. Кроме того, 29 августа они отметят четыре года с моменты открытия в столице. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати