RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Coca-Cola заявила о падении продаж в России

07.11.2014

Объем продаж продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении по итогам 9 месяцев 2014 года показал снижение чуть менее чем на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Кроме того, продажи продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении показали снижение по итогам 3-го квартала 2014 года на 1-3% – второй квартал подряд – против увеличения на 1-3% годом ранее. До 2-го квартала 2014 года данный показатель показывал рост десять кварталов подряд.

В результате, вся основная продуктовая линейка компании в 3-м квартале показала снижение, кроме соковой продукции. Так, продажи бренда Coca-Cola в России сократились на 4% (5% во 2-м квартале), а всех газированных напитков – на 7% (4%), за исключением бренда Fanta, который вырос за счет расширения линейки вкусов. Продажи в категории соков показали в отчетном периоде двузначный рост, в том числе благодаря включению бренда «Моя семья», бренды «Добрый» и Rich показали рост на 7-9%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати