RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Если вы переехали, запросите пенсионное дело в личном кабинете

15.11.2018

Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление  в территориальном органе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

  • войти  в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru , используя логин и пароль Единого портала государственных и муниципальных услуг;
  • выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»;
  • указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);
  • ввести запрашиваемые данные заявителя;
  • заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);
  • во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;
  • нажать кнопку «Сформировать заявление».

Даже если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно - в нем  содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить как способ доставки, так и доставщика.

Возможности личного кабинета постоянно расширяются, и на сегодняшний день на сайте ПФР в разделе «Личный кабинет гражданина»  представлены уже 60 модулей электронных услуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати