RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Встреча общественных советников с заместителем Мэра Москвы Ликсутовым М.С.

19.03.2014

12 марта 2014г., в здании префектуры ЦАО, в 19:00 состоялась встреча общественных советников с префектом ЦАО Фуером В.С и заместителем Мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутовым М.С

На встрече обсуждались вопросы развития дорожно-транспортной системы Москвы, проблемы и способы их решения.

Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутов М.С ознакомил общественных советников с планами развития транспортной системы на текущий год и перспективами развития в 2015г. Одним из приоритетов, для Правительства Москвы, станет развитие системы городского транспорта, велодорожек и пешеходных тротуаров. Постепенно в городе будут расширяться зоны для платных парковок.

Основными вопросами встречи стало обсуждение проблем в сфере:

1. Тарифного и билетного меню (“Тройкой” станет возможно оплатить парковку, велопрокат, проезд в “Аэроэкспрессе” и другие городские сервисы, пополнить “Тройку” можно будет в крупнейших розничных сетях, благодаря персонализации “Тройку” будет легко восстановить при утере, появится бонусная программа “Тройки” совместно с Департаментом культуры и торговыми сетями, “Тройка” станет доступна на банковских картах и на мобильных телефонах).

2. Развитие железнодорожного сообщения (будет завершена программа реконструкции всех московских вокзалов, несанкционированные объекты торговли будут полностью выведены со станций пригородного сообщения, будет запущено пассажирское движение на новом главном пути Москва-Химки (далее на Крюково), соблюдение расписания пригородного сообщения будет контролироваться из Единого городского диспетчерского центра)

3. Развитие метрополитена (на всех линиях метро заработает Wi-Fi, улучшение доступности для маломобильных граждан на всех станциях метро, будут построены 13,1 км линий и 9 станций метро, будут закуплены 352 новых вагона с кондиционерами, будет усилена безопасность работы метро внутри и вблизи станций, на 5 станциях метро заработает в пилотном режиме новая система транспортной навигации)

4. Благоустройства и перспективный план строительства транспортно-пересадочных узлов (будет завершено формирование плоскостных ТПУ, будет начато строительство капитальных транспортно-пересадочных узлов, построены 14 перехватывающих парковок у станций метро на 5000 машиномест).

5. Развитие городского пассажирского транспорта (количество городских такси планируется довести до 55тыс., будут обустроены еще 58км выделенных полос, будут восстановлены 6,3 км и реконструированы 53,2 км трамвайных путей, будет установлено 1000 информационных табло, обновление нового подвижного состава ГУП “Мосгортранс” до 80%, на территории ЦАО в 2014-2016гг. запланировано строительство транспортной развязки на площади Тверской Заставы, подземной автостоянки и реконструкция Тверского путепровода. Запланировано продление Краснопресненской набережной с тоннелем Малым кольцом Московской железной дороги).

6. Создание единого московского парковочного пространства и ведению интеллектуальной транспортной системы (сокращение времени оформления ДТП, точечное расширение зоны платной парковки в пределах ТТК, по воскресеньям и праздникам парковка станет бесплатной (пилотный проект), на городских парковках появятся зарядные станции для электромобилей, в дополнении к местам на улицах появится сеть городских плоскостных парковок).

В ближайшее время планируется перейти на централизованную систему светофоров, путем установления умных светофоров. Особенность нового устройства в том, что оно само будет выбирать режим переключения сигнала в зависимости от интенсивности движения в зоне регулирования, то есть работать в режиме адаптивного управления. На дорогах, на некотором расстоянии от светофорного объекта, будут устанавливаться детекторы транспорта. Их задача — фиксировать количество машин, проезжающих за определенное время, и скорость их движения, затем передавать полученные данные контроллеру светофорного объекта.

Заместителем Мэра, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутовым М.С было отмечено, что несмотря на ежегодное увеличение транспортных средств в городе, благодаря новым реализуемым программам, движение в центре ускорилось.

Общественные советники прослушали информацию, каждый из присутствующих имел возможность задать все необходимые и интересующие вопросы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати