
Услугами сотрудников стоек «Живое общение» Московского метрополитена воспользовались более 220 тысяч пассажиров начиная с января 2017 года. Об этом 20 ноября сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы.
Горожане могут узнать у консультантов короткий маршрут, ближайшую пересадку на Московское центральное кольцо, электрички, метро или наземный транспорт. Сотрудники рассказывают о тарифах на проезд и достопримечательностях, находящихся неподалеку от тех или иных станций. Консультации даются как на русском, так и на английском языках.
Наибольшей популярностью у пассажиров пользуются информационные пункты, находящиеся на станциях «Курская» и «Александровский сад». Там специалисты обслужили около 90 тысяч пассажиров. Стойки «Живое общение» есть на 13 станциях метро и пяти — МЦК.