
Туристическая привлекательность московских музеев станет очередной темой краудсорсинг-проекта столичного Департамента культуры. Об этом стало известно 16 октября.
Краудсорсинг — это новая информационная технология, которая собирает заинтересованных людей на одной площадке, дает возможность предлагать свои идеи на заданную тему, обсуждать их, дорабатывать и выбирать лучшие. Такой проект под названием «Культурные центры. Будущее» проходил в столице с 18 по 28 сентября 2017 года, в нем приняли участие более двух тысяч горожан.
– Следующим проектом, в следующем году, у нас может стать обсуждение модернизации, улучшение туристической привлекательности, клиентоориентированности московских музеев, – сообщил заместитель руководителя Департамента культуры Москвы Владимир Филиппов.
Он отметил, что итогом работы в новом формате станет план реализации, в который войдут лучшие предложения участников краудсорсинга.