RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Сервис "Посещение и питание" оценили пользователи портала "Активный гражданин"

15:01 14.12.2016
Фото: "Вечерняя Москва"

"Активные граждане" путем голосования положительно оценили работу сервиса "Посещение и питание". Помимо этого, они предложили меры, которые помогут улучшить его функциональность.

Согласно итогам голосования, более 53 процентов горожан остались довольны разделом и не имеют никаких недовольств относительно его работы. При этом около 35 процентов респондентов ответили, что удовлетворены работой сервиса, однако разработчикам есть над чем подумать, чтобы расширить его функциональность.

Среди "активных граждан" 11 процентов остались недовольны работой раздела. Чаще всего причиной этому служили запоздалые оповещения, технические сложности при обращении к сервису, скудность предоставляемой информации и неудобный интерфейс.

Горожане также голосовали за те функции, которые они бы хотели внедрить в работу сервиса. Чаще всего москвичи выбирали возможность подключить к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы, возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой, самостоятельно настраивать формат и время информационных рассылок и другое.

Всего в голосовании приняли участие 227687 человек, сообщается на портале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати