RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

На 40 процентов увеличилось количество жалоб по теме оплаты коммунальных услуг

15:47 29.11.2016
Фото: "Вечерняя Москва"

Во время пресс-конференции 29 ноября начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков рассказал, что жители столицы чаще всего жалуются в надзорный орган на содержание дома и повышенную стоимость коммунальных услуг.

- На обращения, предложения и жалобы, касающиеся содержания общего имущества дома, приходится более 50 процентов, - пояснил Олег Кичиков. - То есть чаще всего москвичи не довольны работой управляющей компании.

По данным подсчетов, с начала текущего года в Мосжилинспекцию пришло около 140 тысяч жалоб, четверть из которых касается управления домами. Одег Кичиков добавил, что горожане зачастую просят рассказать и объяснить систему управления домом, собраниями. Однако в этом году больше всего обращений пришло на тему недовольства подросшей оплаты коммуналки. Таких обращений стало на 40 процентов больше, чем в прошлом году.

- В 90 процентах случаев мы не находим нарушений. Только в десяти процентах выявляются неверные цифры в квитанциях, - сказал Олег Кичиков.

Также по итогам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами комиссия рассмотрела 873 заявления.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати