
В ходе заседания президиума Правительства Москвы стало известно, что возраст пассажирских автобусов в городе не превышает четырех лет. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
- В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах, - рассказал Максим Ликсутов.
Он отметил, что такие результаты существенно скажутся на транспортной ситуации в городе. Ранее подвижной состав частных перевозчиков зачастую не соответствовал необходимым экологическим нормам и стандартам безопасности. Возраст автобусов в среднем составлял около девяти лет. В связи с этим частные перевозчики становились в два с половиной раза чаще участниками аварий и дорожно-транспортных происшествий.
Однако уже сегодня благодаря реформам произошли серьезные позитивные изменения. Так, пассажирских мест в автобусах стало на 30 процентов больше, а оплачивать проезд можно любыми городскими билетами. Ежедневно наземным общественным транспортом пользуются около 930 тысяч человек.
Согласно опросу университета МАДИ, более 70 процентов москвичей полностью довольны итогами реформы.