RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек

13:06 18.10.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве с 23 сентября по 9 октября проходил сезонный фестиваль «Золотая осень», проводившийся на различных центральных площадках города. По итогам прошедших фестивальных мероприятий в Правительстве Москвы состоялось заседание президиума, в котором принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

- Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 миллионов человек, - прокомментировал Сергей Собянин, выслушав доклады коллег. Сергей Собянин особенно отметил увеличивающийся престиж проведения подобных мероприятий. Кроме того, глава города назвал прошедший фестиваль новым туристическим продуктом мирового уровня.

Напомним, что в рамках фестиваля на различных площадках Москвы были организованы торговые шале, в которых москвичи и гости столицы могли приобрести фермерскую продукцию российских производителей.

Во время заседания с докладом выступил руководитель Департамента торговли Алексей Немерюк, отметивший, что на фестивале было задействовано свыше 200 различных шале. В частности, на них свою продукцию могли выставить участники «Золотой осени», 500 российских фермерских хозяйств.

Масштабность мероприятия оценивается экспертами согласно первым данным. За дни фестиваля было продано 180 тонн мяса, 240 тонн рыбы, а также 60 тонн кисло-молочной продукции. Фермеры привозили на реализацию, помимо прочего, и консервные заготовки, которые также пользовались успехом.

Стало известно, что в мясной продукции лидером фестивальных продаж стало мясо домашней птицы. Фермеры привезли цесарок, цыплят, куриц и другую птицу. В рыбном отделе особым спросом пользовались треска, барабулька и ряпушка.

Отдельное внимание на заседании было отведено развлекательной составляющей фестиваля. Известно, что для ее проведения было подготовлено и организовано свыше четырех тысяч различных интерактивных программ, которые в общей сложности посетило 110 тысяч москвичей и гостей. Таким образом, помимо торговых площадок на фестивале работали 26 площадок с анимацией и развлекательными играми.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати