RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы

12:07 24.06.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин

Как сообщает мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе осмотра строящейся станции «Некрасовка», запуск Кожуховской ветки метрополитена позволит разгрузить Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии.

- Ведется строительство Кожуховской ветки метро, являющейся одной из самых сложных и протяженных из линий московского метрополитена. Она растягивается более, чем на 17 километров, от «Авиамоторной» до «Некрасовки», - рассказал Сергей Собянин.

Он также отметил, что в Некрасовке проживает около 50 тысяч человек, а через несколько лет население увеличится до 199 тысяч, новая ветка метро здесь необходима. Кроме того, она позволит разгрузить другие, перегруженные ветки, отмечает мэр Москвы Сергей Собянин.

С 2007 года власти города проводят реализацию крупного проекта экологического реабилитации Некрасовки, которая ранее считалась малоперспективным и загрязненным районом. На данный момент проводятся работы по развитию района: строится недвижимость, налаживается транспортная инфраструктура.

Для обеспечения доступности района возведена новая городская магистраль проспект защитников Москвы, который связывает Некрасовку с Октябрьским проспектом города Люберцы.

По плану, Кожуховская линия метро позволит связать Некрасовку с центром Москвы и будет идти параллельно Таганско-Краснопресненской, где они будут пересекаться в районе «Лермонтовского проспекта».

«Некрасовка» располагается на территории одноименного района Москвы на юго-востоке. Планируется, что эта станция метро станет конечной Кожуховской линии.

В стилистике станции архитекторы отразили тему экологии, так как «Некрасовка» располагается на месте бывших полей орошения. Для этого использовались натуральные материалы и природные цвета.

Строительство Кожуховской линии началось в 2012 году, ее протяженность по плану составляет 17, 2 километра с девятью станциями. Ожидаемый срок ввода в эксплуатацию – 2018 год.

Особенностью Кожуховской линии является прокладка части тоннелей при помощи одного тоннелепроходческого щита крупного диаметра, благодаря этому, поезда обоих направлений способны следовать в одном тоннеле, взамен привычных двух.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати