
Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. В ходе встречи они обсудили развитие инфраструктуры города и транспортную стратегию столицы.
Сергей Собянин заметил, что в условиях современного кризиса развитие инфраструктурных проектов является неотъемлемой частью любого плана по выходу из такой ситуации.
- Потому что если нет транспортной инфраструктуры, всё остальное практически невозможно реализовать, - добавил Сергей Собянин.
В ближайших планах властей Москвы ввести в эксплуатацию Третий пересадочный контур Московского метрополитена и Малое кольцо железной дороги.
- Мы в ближайшие три года должны ввести около 30 станций метро. Это очень большие темпы строительства, - подчеркнул Сергей Собянин.
Стоит отметить, что всего за несколько последних лет метростроевцы провели колоссальный объем работ: было построено свыше 34 километров линий метро, открыто 18 новых станций и один дополнительный вестибюль.
Открытие же Малого кольца железной дороги не только поможет жителям отдаленных районов города быстрее добираться до места работы, но и позволит разгрузить центральный участок метрополитена и Кольцевую линию. Для этого на всех железнодорожных станциях будут открыты транспортно-пересадочные узлы и перехватывающие парковки.
К 2020 году власти Москвы планируют полностью завершить строительство Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, который тоже сильно повлияет как на загруженность центра метро, так и на трафик главных автомобильных магистралей столицы. Уже в этом, 2016 году, будет открыт участок от «Делового центра» до «Петровского парка». И откроют участок от станции «Петровско-Разумовская» до «Марьиной рощи».
Помимо этого, столичные власти вкладывают огромные бюджетные средства в модернизацию старых клеверных развязок и в строительство новых.
- Если брать пятилетний срок, то мы построили где-то около 400 километров дорог. Причем это непросто дорога, это по сути дела инженерное сооружение – эстакады, тоннели, развязки, - отметил Сергей Собянин.