RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

12:06 26.02.2016

В пятницу, 26 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин посетил электродепо «Выхино». В ходе посещения Сергей Собянин заявил о том, что парк столичного метрополитена укомплектован вагонами новых моделей на 37 процентов.

– Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть, –отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин отметил, что власти Москвы поставили перед машиностроителями задачу создать поезд нового поколения. Такие поезда должны быть лучших мировых стандартов. По словам мэра Москвы, с 2017 года в Московском метрополитене будут ездить такие поезда: повышенной комфортности, вместимости. Кроме того, поезда будут на 40 процентов энегроэффективнее, чем старые модели.

По словам заместителя мэра Москвы Сергея Собянина, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, новые вагоны будут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию столичного метрополитена с февраля 2017 года.

Что особенно важно, новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения. Для проверки было проведено специальное тестирование, в ходе которого власти попросили маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках. Они дали около 100 замечаний, которые были включены в техническое задание и будут отражены в новом подвижном составе.

Кроме того, как заявил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, вагоны серии 756 поступят на Таганско-Краснопресненскую ветку метро в феврале 2017 года. Эти вагоны делает «Трансмашхолдинг», в мире нет для них аналогов. Они на 22 тонны легче обычных, за счет чего на 40 процентов сокращается нагрузка на пути и рельсы. Также они менее энергоемкие - на 40 процентов сокращают потребление электроэнергии. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати