RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро

12:28 01.02.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что дальнейшее развитие электродепо Московского метрополитена может расширить штат сотрудников на шесть тысяч рабочих мест. Такое заявление Сергей Собянин сделал во время осмотра строительной площадки электродепо станции метро «Лихоборы», которая находится в состоянии строительства.

— При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов — это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017годах, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Отметим, что на сегодня Люблинского-Дмитровская линия Московского метро обслуживает электродепо «Печатники», которое было построен в 1995 году и расширено в 2012 году. Его мощность недостаточна для обеспечения ночного отстоя поездов. Из-за этого часть поездов отстаивается на путях, и это приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.

Добавим, что в 2016-2017 годах власти Москвы намерены открыть северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро, который пройдет от станции «Марьино Роща» до станции «Селигерская». Это потребует увеличение числа эксплуатируемых поездов. Строительство электродепо «Лихоборы» начали в 2012 году, оно предназначено для ночного отстоя и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714. Для строительства «Лихоборов» Правительство Москвы подобрало площадку в реорганизуемой промышленной зоне на Верхнелихоборской улице, которая находится вблизи железнодорожной платформы «НАТИ».

Напомним, что с 2011 года в Москве были частично или полностью отремонтированы четыре электродепо и еще 10 объектов сейчас находятся либо в стадии реконструкции, либо на этапе строительства. В каждом новом электродепо создаётся порядка 950 рабочих мест. Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка 6 тысяч новых рабочих мест.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати