RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Москвичи будут получать еще 4 госуслуги исключительно в электронном виде

11:56 16.12.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин
Сегодня, 16 декабря, в Москве прошло заседание комиссии по проведению административной реформы в городе. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе мероприятия, что за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество услуг, предоставляемых в электронном виде, возросло в 13 раз.

- За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145, - пояснил Сергей Собянин.

Сергей Собянин также добавил, что более половины всех услуг москвичи получают сегодня в электронном виде. Мэр Москвы подчеркнул, что такой показатель является самым высоким в стране и одним из наиболее высоких во всем мире.

Столичный градоначальник отметил, что только в этом году на портале государственных услуг появились новые 23 услуги и сервиса. Среди них: получение социальной карты школьника, подача заявления от родителей на перевод ребенка из одной школы в другую, а также оплата домашнего телефона и не только.

По словам Сергея Собянина, перевод услуг в электронный вид имеет ряд преимуществ. Во-первых, новый вид предоставления государственных услуг позволит экономить время москвичам. Во-вторых, оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников в Москве. Мэр города добавил, что только за этот год количество чиновников в столице сократилось на 30 процентов в том числе и по причине перевода ряда государственных услуг в электронный вид.

Отметим, что Портал государственный услуг Москвы открыли четыре года назад: в 2011 году. Сегодня здесь зарегистрированы более пяти миллионов жителей столицы и более 6,7 тысяч юридических лиц. Только за текущий год количество граждан, зарегистрированных на Портале, увеличилось более чем на один миллион пользователей, или на 20 процентов, а количество юридических лиц – на 2,4 тысячи человек, или на 37 процентов. С начала этого года на Портал государственных услуг города поступило порядка 80 миллионов обращений от граждан за различными услугами и сервисами. Примечательно, что количество этих услуг и сервисов регулярно увеличивается. Если в 2011 году их было всего 11, то в этом году их стало 145.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати