RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Мосгортранс: Все городские автобусы будут приспособлены для маломобильных пассажиров к 2018 г

15:27 13.11.2015

Мосгортранс: Все городские автобусы будут приспособлены для маломобильных пассажиров к 2018 г

Автобусы Москвы переоборудуют для маломобильных пассажиров. Столичные власти намерены завершить проект к 2018 году. Об этом телеканалу «Москва 24» сообщил руководитель «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

- Программа обновления началась массовая с приходом нового мэра, - отметил Михайлов.

По его словам, за последние пять лет в Москве заметно обновился парк. В том числе заменили 75 процентов автобусов и порядка 33 процентов троллейбусов.

Основная задача принятых мер - заменить высокопольные транспортные средства на низкопольные, так как новая модель транспорта более удобная для горожан с ограниченными возможностями здоровья. Как подчеркнул Михайлов, сейчас власти закупают автобусы, троллейбусы и трамваи только с низким полом. Руководитель «Мосгортранса» назвал это политикой города.

Таким образом, Правительства Москвы планирует к 2018 году полностью избавиться от высокопольных и среднепольных автобусов. На сегодняшний день количество низкопольных автобусов составляет 80 процентов, а троллейбусов - 60 процентов.

Как сообщалось ранее, в предстоящем году представители «Мосгортранса» планируются закупить 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. На масштабную покупку выделят сумму в четыре с половиной миллиардов рублей. Сведения об этом предоставил заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Как добавил заместитель Сергея Собянина процедура обновления подвижного состава с 2010 по настоящее время заняла 47 миллиардов рублей.

Ликсутов подчеркнул, что Москва обновляла подвижный состав с такой скоростью только в период подготовки к Олимпиаде-80.

Заместите мэра также добавил, что сегодня в Москве действует самый молодой автобусный парк по сравнению с другими городами Европы. Средний возраст автобуса в столице составляет 4,8 лет. В качестве примера Максим Ликсутов привел показатели среднего возраста автобусов , в Стокгольме - восемь лет, Вене - девять лет, Париже – семь и в Лондоне – семь с половиной лет. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати