RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД закончится в этом году

07.08.2015
^1D326A60A95BB4B36F84AB3BEA594983D21E58289A051721ED^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

Реконструкция Звенигородского путепровода, соединяющего 1-ую Магистральную улицу с 1-ым Силикатным проездом и Звенигородским шоссе, будет завершена уже к началу 2016 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня, 7 августа, осмотрел строительные работы на участке.

- Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством Малого кольца железной дороги. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, - пояснил Сергей Собянин.

Отреставрированный путепровод в дальнейшем поможет создать третий главный путь для запуска поездов по МКЖД. Более того, он свяжет несколько районов Москвы между собой: Хорошевский, Хорошево-Мневники и «Большой Сити». В ходе ремонтных работы, которые начались еще в 2014 году, был демонтирован старый путепровод. Он служил горожанам почти 60 лет и ни разу не ремонтировался. После реконструкции на новой дороге не только улучшатся условия движения транспорта, но и увеличится количество полос – в два раза в каждую сторону. Такие нововведения помогут разгрузить ближайшие к путепроводу районы.

По словам Сергея Собянина, во время проведения работ будут благоустроены и отремонтированы улицы, расположенные по соседству с путепроводом. Как уточнил мэр Москвы, этот объект очень важен для города. Ремонт путепровода приближает момент запуска движения по МКЖД.

Для организации пассажирского движения на Малом кольце железной дороги необходимо построить восемь путепроводов. Три из них – Можайский, Ленинградский и Сусоколовский – уже готовы и ждут введения в эксплуатацию. Еще пять, в том числе Звенигородский, находятся на стадии реконструкции. Ремонт ведется на Коптевском и Богородском путепроводах, а также на трамвайном и автомобильном Волоколамских. Всего для запуска МКЖД необходимо построить 35 различных объектов: это и путепроводы, и мосты, и эстакады. Новое железнодорожное кольцо будет выполнять функции легкого метро. С него можно пересесть в подземку, а также на общественный наземный транспорт.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати