RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Парк "Сокольники" получил новый логотип

03.08.2015

В Современном музее каллиграфии прошел финал конкурса на новый фирменный стиль столичного парка культуры и отдыха «Сокольники». Победителем конкурса стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio. Как ожидается, новый логотип поможет раскрыть концепцию развития парка.

Симбиоз природы и культуры – так описывают новый фирменный знак создатели. Еще одно прочтение нового логотипа – это аллюзия на «конструктивистское солнце». Именно оно стало символом целой культурной эпохи, которая заняло важное место в жизни.

При создании символа «Сокольников» учитывалась и особая структура парка. Просеки на логотипе образуют солнце, а лучи света символизируют ветви человеческой деятельности.

Отметим, что в состав жюри конкурса вошли ведущие российские эксперты в области графического и средового дизайна, арт-директоры крупных медийных проектов, а также авторы концепции нового развития «Сокольников».

Как уточняется на официальном сайте городского парка, первые элементы нового дизайна появятся в парке уже осенью.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати