RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Москвичи получат новый стандарт качества обслуживания в детских поликлиниках

03.08.2015
Сергей Собянин посетил детскую городскую поликлинику № 94.jpg

 

В Москве разработана новая современная система, которая поможет повысить качество обслуживания пациентов в городских поликлиниках. Особенно важно ввести нововведения в детских медицинских учреждениях, обслуживающих самых маленьких горожан. Подробнее о новой системе рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня осмотрел детскую городскую поликлинику № 94, расположенную на Вишневой улице.

Пациенты, присутствовавшие на встрече с мэром, не только рассказали о своих впечатлениях от реформы, но и узнали много нового. Так, Сергей Собянин сообщил, что программа повышения качества обслуживания пациентов включает в себя несколько направлений: уменьшение времени ожидания в очереди, повышение комфорта и доступности, а также создание обратной связи с москвичами. Последнее стало особенно актуально, тем более, что в Москве теперь действуют несколько сервисов на портале государственных услуг, где горожане могут оставлять свои отзывы о работе поликлиник и отдельных врачей.

- Здесь еще создана уникальная система, где разделены потоки больных и здоровых детей, - заметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Детская поликлиника №94 на Вишневой улице обслуживает больше 47 тысяч детей и подростков, проживающих в районах Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Южное Тушино, Хорошево-Мневники. Пациенты в среднем ожидают своей очереди на прием к врачу в течение 12 минут. В поликлинике функционируют 20 отделений, в том числе дневной стационар, рассчитанный на 12 коек. Также в поликлинике работает Центр здоровья, который помогает ребятам получить навыки ведения правильного образа жизни. За прошлый год обучение в центре прошли больше восьми тысяч детей. Всего в столице функционируют 18 подобных центров.

Напомним, новый «Московский стандарт поликлиник» начали реализовывать в столице с 2015 года. К настоящему времени он внедрен в 21 поликлинике из 46. Проект нацелен на повышение качества лечения, эффективности работы медицинских учреждений, а также на повышение удовлетворенности пациентов обслуживанием врачей. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати