RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29.07.2015

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции Большой Академической улицы.JPG

До конца текущего года откроется основная часть Северо-Западной хорды: москвичи смогут проехать по обновленным участкам Большой Академической улицы, а также по Алабяно-Балтийскому тоннелю. О планах строителей рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня побывал на месте реконструкции улиц.

- Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные, - пояснил Сергей Собянин.

По словам мэра столицы, уже в этом году оба участка будут закончены. Более того, позднее центральная часть хорды выйдет к Бусиновской развязке и новой дороге на Шереметьево. Таким образом, Северо-Западная хорда пересечется с Северо-Восточной. Как пояснил Сергей Собянин, такое строительство позволит создать новую современную нужную магистраль. Она разгрузит самые сложные районы Москвы, Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автодорогу, а также улучшит дорожные потоки между районами города. Более свободными станут вылетные магистрали столицы: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Алабяно-Балтийский тоннель уже закончен на сто процентов, сейчас ведется оформление всей нужной документации, чтобы запустить на нем движение транспорта. В одну сторону машины передвигаются, для запуска автомобилей в обратную сторону необходимы важные документы, которые в ближайшее время будут готовы. Большая Академическая улица также почти готова.

Северо-Западная хорда в длину составит около 30 километров. На всех участках дороги сделают бессветофорное движение. Она понизит транспортную нагрузку на другие магистрали на 15 процентов.

В Москве не прекращается строительство новых дорог. Только за пять последних лет в городе появилось больше 360 километров магистралей, шоссе и улиц. Также рабочие создали около ста инженерных сооружений: эстакад, тоннелей, путепроводов. Строительство двух хорд – Северо-Западной и Северо-Восточной - входит в большую транспортную программу города. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати