RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Чаще всего пассажиры обращались к стойке информации за картой метро

23.07.2015

За последний месяц пассажиры Московского метрополитена чаще всего обращались к информационной стойке на станции «Комсомольская» с вопросом, где взять карту метро 2020 года. Об этом рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

По словам Пегова, также граждане часто задают вопросы, касаемо трудоустройства в московском метро.

Напомним, что первая информационная стойка «Живое общение» заработала в декабре прошлого года на станции метро «Комсомольская». Ежедневно к специалистам инфостойки обращаются до 250-ти человек. Отмечается, что москвичи часто спрашивают о тарифах карты «Тройка», туристы – о том, какие станции метро располагаются поблизости от главных московских достопримечательностей. В общей сложности за полгода работы специалисты стойки ответили почти на 37 тысяч вопросов.

Также на пресс-конференции заместитель начальника метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев заявил, что осенью планируется установить еще шесть стоек «Живое общение», в том числе на станциях метро «Курская» и «Площадь революции».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати