Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел две новые стационарные асфальтобетонные установки, благодаря которым в столице будет применена новая система ремонта дорог. Их построили по заказу Государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги».
- За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз, - рассказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что раньше подрячикам приходилось переделывать больше миллиона квадратных метров дорог, построенных с браком. Теперь количество испорченных «квадратов» уменьшилось до ста тысяч. По словам Сергея Собянина, подрядчики понимают, что им самим придется переделывать брак, поэтому сразу стараются выполнить работу без ошибок. Кроме того, в столице сократили число подрядных организаций. Раньше их было больше 300, причем большинство фирм не имели опыта работы, нужной техники, специалистов. Теперь для города действует свой подрядчик – ГБУ «Автомобильные дороги». Сотрудники организации занимаются ремонтам большинство дорог, магистралей и эстакад Москвы.
На новом заводе пока работают только две установки по ремонту дорог. Третью запустят осенью текущего года. Новое оборудование позволит сократить расходы на ремонт дорожного покрытия на 20 процентов. Бюджет столицы от этого сильно выиграет.
Новые установки размещены в районе Бирюлево Западное на улице Мелитопольской. Жителям района не стоит беспокоиться из-за изменения экологической ситуации – завод выбрасывает минимум вредных веществ и пыли и соответствует всем нормам.
Мэр столицы отметил, что город будет полностью контролировать деятельность завода. Так, власти проследят за поставкой материалов: песка, щебня и других, за производством и конечным результатом.
Новый завод сможет производить все виды асфальта, в том числе литой асфальт. Каждый час установки смогут выпускать около 120 тонн такого материала. Себестоимость асфальтобетонной смеси, производимой на данных установках, в настоящее время составляет чуть больше трех тысяч рублей за тонну.