RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Больше всего звонков на «горячую линию» по капремонту поступило от жителей центральной Москвы

03.07.2015

Чаще всего на «горячую линию» по вопросам капитального ремонта звонили жители Центрального административного округа столицы – почти девять процентов от общего количества звонивших. Чуть меньше звонков поступило из Юго-Западного округа – около семи процентов. Реже остальных звонили жители Юго-Восточного округа и Зеленограда – по четыре процента. Статистику по звонкам предоставила пресс-служба Фонда капитального ремонта Москвы.

Всего на «горячую линию» с февраля 2015 года поступило около девяти тысяч звонков. Чаще всего звонили работающие жители и пенсионеры – 45 и 39 процентов соответственно. Поступали вопросы и от представителей льготных категорий – больше девяти процентов от общего количества всех звонивших.

На первом этапе горожан интересовали общие вопросы, касающиеся капитального ремонта, например, условия и сроки выполнения работ и тонкости законодательства. Также жители спрашивали, что делать, если с них собирают дополнительную несанкционированную плату или рабочие не соблюдают сроки сдачи объектов. Ожидается, что с июля на «горячую линию» будут поступать вопросы другого характера. Это связано с тем, что в этом месяца начинается непосредственно реализация новой программы капитального ремонта многоквартирных домов. Как уточнили в пресс-службе Фонда капремонта, «появятся вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организациям, их выполняющих и так далее». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати