RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Новый сервис позволит чиновникам отвечать на запросы москвичей в течение трех часов вместо 30 дней

24.12.2014

Департамент информационных технологий Москвы разработал сервис клиентской поддержки, который позволит в дальнейшем принимать и рассматривать запросы москвичей в столичные департаменты с помощью социальных сетей. Срок рассмотрения таких запросов не будет превышать трех часов.

«Главная идеология этого сервиса – общаться с жителями там, где это удобно им, и отвечать в срок до 3 часов вместо 30 дней, за которые обрабатываются обращения граждан. Обкатаем на себе, попробуем тиражировать на других ведомствах», – рассказала представитель ДИТ Елена Новикова.

По данным департамента почти 80 процентов вопросов горожан решаются без бюрократических процедур. 41 процент пользователей получает окончательный ответ  в течение 1 часа,  21 процент – от 1 до 8 часов и по 19 процентов - до суток и более суток.

Жалобы и вопросы в соцсетях оставляют 25 процентов пользователей. По оценке ДИТ самыми активными департаментами являются департаменты культуры, транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и комплекс градостроительной политики.

В настоящее время столичные чиновники проходят курс по обучению стандартам работы в социальных сетях на базе Московского городского университета управления.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати