Портал правительства Москвы

Анастасия Ракова: средний срок ожидания в МФЦ шесть минут

Площадка по предоставлению государственных услуг работает на стенде столицы в рамках проведения IV Московского урбанистического форума. О том, как в настоящее время развиваются МФЦ и электронные городские сервисы Сергею Собянину доложила руководитель аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.

Она отметила, что ранее госуслуги в столице предоставляли более 1000 различных структур. Это было очень неудобно для москвичей, так как зачастую организации находились далеко друг от друга и имели разный график работы. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - отметила А.Ракова.

С открытием МФЦ эта проблема решилась. Все центры работают по экстерриториальному принципу, то есть, москвичи могут обращаться по месту жительства, работы или даже расположения детского сада ребенка.

Более того, все МФЦ работают по единому стандарту, начиная от часов работы (ежедневно с с 08.00 до 20.00) и заканчивая дополнительными услугами (например, сделать фотографию, скан, распечатать документ или занять ребенка в игровой комнате.

«Все наши МФЦ работают семь дней в неделю Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек», — отметила заммэра.

Она добавила, что все центры подключены к интернету и при желании каждый может подключиться и проверить, сколько людей в очереди стоит к тому или иному специалисту, а при необходимости получить услугу срочно мож но записаться предварительно.  


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter