RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

В СМИ могут вернуть рекламу сигарет и спиртного

20.11.2014

Министерство связи и массовых коммуникаций выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Таким способом ведомство предлагает поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.

Выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, представитель ведомства сослался на негативные прогнозы развития отрасли. В следующем году на рынке СМИ ожидается снижение, особенно в сегменте печатных изданий и телевидения, которые уступают позиции интернет-ресурсам.

« Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ нужно возвращать», – высказался эксперт.

Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака - на год позже. Летом этого года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати