RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Пассажиры электричек смогут пожаловаться на грубость кассиров или неработающие автоматы в новом мобильном приложении «Народный контроль»

20.11.2014

До конца ноября 2014 года для пассажиров электричек будет запущено новое мобильное приложение «Народный контроль». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава Департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Илья Черняев.

С помощью этого приложения пользователи смогут оповестить о грубом обращении кассиров, неработающих билетных автоматах, отсутствии на станциях информации о расписании, о курении контролеров и охранников в электричках, неопрятном внешнем виде сотрудников ЦППК, тарифах и временных изменениях. Жалобы пользователей будут рассматриваться компанией, и, в случае их достоверности, будут приниматься необходимые меры. Приложение будет доступно на всех мобильных платформах - iOS, Android и Windows Phone.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати