RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

09.10.2014

На церемонии открытия Всемирного рекламного саммита Сергей Собянин заявил, что на сегодняшний день Москва является одним из пяти городов мира, лидирующих по объему рынка рекламы. Именно поэтому глобальный саммит, объединивший профессионалов из 30 стран, впервые проводится в российской столице.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - подчеркнул Собянин.

Мэр Москвы отметил, что город может гордиться не только лучшими командами в области медиакоммуникаций и рекламы, но и тем, что благодаря понятным и прозрачным правилам размещения рекламы, внешний облик столицы стал более аккуратным и упорядоченным. Так, с 2010 года общая площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз.

«Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - сказал Сергей Собянин.

Кроме того, реклама стала органично вписываться в городскую среду, выполняя эстетическую функцию. Теперь она не уродует город, а наоборот украшает, как, например, в случаях рекламных растяжек, которые устанавливаются на фасадах зданий при проведении реставрационных работ.

С 14 июня 2013 года согласно новой утвержденной схемы размещения рекламных конструкций, количество мест для рекламы в Москве сократилось на 30 %. В центре города – на все 70% Также город был поделен на 14 зон, рекламу в которых можно размещать только после проведения открытых аукционов.

К середине 2016 года Правительство Москвы планирует очистить город от всей несоответствующей стандартам рекламы. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Саммит-на-главную_.jpg Саммит-в-новость.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати