RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Сергей Собянин: ГБУ «Жилищник» задает новые стандарты качества работ в сфере ЖКХ

03.10.2014

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в бытовом городке для проживания сотрудников ГБУ «Жилищник» района Доргомилово» в ЗАО. Также он осмотрел транспортный цех для хранения техники, который находится на территории городка. По словам градоначальника, столица постепенно переходит на систему создания муниципальных предприятий. 

В ГБУ «Жилищник района Дорогомилово» работает 923 человека. Государственное учреждение обслуживает 150 многоквартирных домов, 122 двора и 37 объектов дорожного хозяйства. Также оно имеет 70 единиц дорожно-коммунальной техники.

На сегодняшний день в структуре ГБУ «Жилищник» работают более 30 тысяч человек. Предприятие создано в 46 районах Москвы и обслуживает порядка 30% всего жилого фонда столицы. Все они оснащены бытовыми городками, базами и современной техникой. Однако при этом жители сами выбирают, какой организации доверить обслуживание дома – государственной или коммерческой.

«Мы оставляем на решение самих жильцов, какой организацией эксплуатировать дом, не придомовую территорию, не дороги, а непосредственно дом. Те граждане, которые выбирают частные предприятия, частных подрядчиков, будут и дальше работать с теми организациями, которые им нравятся. Если же они выберут государственное учреждение, то оно с удовольствием будет выполнять эти заказы», - сказал Сергей Собянин.

Красносельский район стал одним из четырех районов Центрального административного округа Москвы, где также был создан ГБУ «Жилищник». В данный момент в его штате работает 484 сотрудника, большая часть из которых проживает в новом двухэтажном общежитии модульного типа, рассчитанном на 284 человека. На территории бытового городка располагается транспортный цех с 30 единицами новейшей техники, оборудованной системой ГЛОНАСС.

По словам главы управы Красносельского района Александра Мишакова, программа по созданию ГБУ «Жилищник» не только существенно экономит городской бюджет, но и повышает качество оказываемых для населения услуг. «У «Жилищника» есть все для качественной работы: и квалифицированные кадры, и современная техника. Кроме того, это государственное предприятие, а значит, у жителей есть гарантии, что компания ответственно относится к своим обязательствам и не исчезнет в один день, как это может случиться с мелкой подрядной организацией», - сказал глава управы. 

Также Александр Мишаков добавил, что контролировать деятельность предприятия и, тем самым, способствовать его более эффективной работе, может каждый москвич, обращаясь с жалобами на портал  «Наш город».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати