RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Анастасия Ракова рассказала о новых возможностях портала «Наш город», которые помогут москвичам решать важные проблемы

24.09.2014

Московский портал «Наш город» теперь поможет жителям столицы решить еще ряд важных проблем.

Заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила о новых возможностях портала «Наш город». «В 2011 году жители города могли оставить сообщения на портале по 12 темам. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. А в ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, которые будут вестись на портале «Наш город», - отметила Анастасия Ракова.

По словам Раковой, проект «Наш город» «состоялся». В течение трех лет он развивался, менял дизайн, расширял темы, обновлял функционал. Сегодня на портале зарегистрировано около 350 тысяч человек, известно о нем 60% москвичей. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике в два раза меньше.

Заместитель мэра также рассказала о том, что в сентябре на портале открылись две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли – это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. Ответы на сообщения жителей об этих проблемах будет готовить Управление Роспотребнадзора по Москве, с которым Правительством Москвы было заключено специальное соглашение.

Анастасия Ракова также отметила, что приоритет открытия новых тем на портале – насущные проблемы жителей, а для того, чтобы решать их профессионально Правительству Москвы необходимо тесное сотрудничество с федеральными структурами. «Когда мы решаем, какую тему открывать на портале, мы в первую очередь руководствуемся тем, что мы должны максимально удовлетворить насущные потребности граждан. Мы не можем себе позволить не ответить на вопросы жителей, даже если данный вопрос не находится в области компетенции властей Москвы, либо органов местного самоуправления. Поэтому мы начали совместные проекты с федеральными структурами. Первый опыт совместного сотрудничества у нас был с Федеральной миграционной службой, который успешно отработал. Сегодня мы предлагаем открыть новые темы, которые непосредственно будет отрабатывать исключительно федеральная структура – Роспотребнадзор», - заявила Анастасия Ракова.

В свою очередь, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елена Андреева отметила, что «в отношении портала «Наш город» у нас появилась два новых блока. Первый блок - это санитарное содержание холодильных установок, контрольных площадок, торговых помещений, наличие грызунов, а второй это - реализация просроченных товаров». По ее словам, на данный момент, на портал по теме реализации просроченных товаров и нарушения санитарных условий было подано 23 обращения от 13 пользователей.

«Портал «Наш город» - прекрасная площадка для решения городских проблем, связанных со сферой торговли в том числе, так как у всех москвичей будет возможность смотреть, в каких округах зафиксировано большое количество санитарных нарушений, и выбирать магазин, исходя из предоставленной информации, а мы в свою очередь, будем видеть проблемные точки, на которые нужно обратить внимание и максимально быстро реагировать, решать текущую проблему», - заключила Елена Андреева.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати