Портал правительства Москвы

Госуслуги теперь будут оказываться москвичам по единому стандарту, который утвердил Сергей Собянин

Сергей Собянин утвердил «Московский стандарт госуслуг», которого будут придерживаться все работники МФЦ. По словам градоначальника, к разработке стандарта приступили еще три года назад и за это время удалось провести огромную работу, в том числе, во многом изменить психологию людей.

«Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - сказал Мэр Москвы.

Принятие нового стандарта прошло масштабно – 5 тыс сотрудников МФЦ вышли на площадь, принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу.

Свод правил состоит из 8 основных пунктов: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter