RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Российские продавцы продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров

16.07.2014

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Товары длительного потребления становятся главным двигателем роста российской торговли, в частности, в текущем году лидерами продаж являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки, отмечают эксперты. Наиболее заметен этот процесс в продуктовых магазинах. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль. В 2014 году доля продаж таких товаров увеличилась до 62 процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати